Руководитель авторской мастерской рекламы Игорь Голованов создал креативную концепцию наружной рекламы по заказу сети магазинов "Фэмили".
Заказчик поставил креатору задачу создать собирательный образ среднестатистической семьи, с тем чтобы спроецировать его на целевую аудиторию "Фэмили". Предполагается, что "идея семьи" будет транслироваться в течение года во всех коммуникациях заказчика: сначала в outdoor, потом – в прочих каналах, включая раздаточные материалы и, возможно, телевидение. Не исключено, что концепция Игоря Голованова будет работать не только в Барнауле, но и в Новосибирске.
Игорь Голованов,
руководитель авторской мастерской рекламы:
Создание креатива для нетелевизионного продукта – это немножко не профиль для нас. Но тем и интереснее. Данная концепция будет якорной, в разработке находится еще несколько поддерживающих.
Посмотреть работу можно на сайте рекламного портала.
Самое важное - в нашем Telegram-канале