Потребитель

Голованов занялся "наружкой"

Руководитель авторской мастерской рекламы Игорь Голованов создал креативную концепцию наружной рекламы по заказу сети магазинов "Фэмили".

Заказчик поставил креатору задачу создать собирательный образ среднестатистической семьи, с тем чтобы спроецировать его на целевую аудиторию "Фэмили". Предполагается, что "идея семьи" будет транслироваться в течение года во всех коммуникациях заказчика: сначала в outdoor, потом – в прочих каналах, включая раздаточные материалы и, возможно, телевидение. Не исключено, что концепция Игоря Голованова будет работать не только в Барнауле, но и в Новосибирске.

Игорь Голованов,
руководитель авторской мастерской рекламы:

Создание креатива для нетелевизионного продукта – это немножко не профиль для нас. Но тем и интереснее. Данная концепция будет якорной, в разработке находится еще несколько поддерживающих.

Посмотреть работу можно на сайте рекламного портала.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость