Потребитель

Горно-алтайский аэропорт оштрафовали за зловоние в зале прилета

Пассажир горно-алтайского аэропорта пожаловался в Роспотребнадзор на нарушения в кафе аэропорта и неприятный запах в зале прилета и получения багажа.

Горно-Алтайск, аэропорт.
Горно-Алтайск, аэропорт.
Анна Зайкова

В своей жалобе пассажир указал на отсутствие качественных пандусов, оборудования поручней лестничных маршей, ведущих со стоянки автотранспорта к зданию аэропорта. Перечисленные недостатки, счел жалобщик, не обеспечивают безопасность при посещении аэропорта, создают неудобства для пассажиров и встречающих лиц, а также негативно влияют на привлекательность региона для приезжающих туристов.

По факту жалобы было проведено административное расследование, в ходе которого доводы потребителя относительно нарушений в кафе подтвердились. Установлено, что работники кафе осуществляют деятельность без наличия специальной одежды, отсутствует вывеска организации. На реализации в кафе присутствует продукция неизвестного времени приготовления.

За допущенные нарушения предприниматель была оштрафована.

Проверка по другим фактам установила, что при реконструкции здания в закупленном конвейерном оборудовании для обработки багажа обнаружены дефекты, вследствие которых лента для подачи багажа выделяет неприятный запах.

Для предотвращения запаха руководству аэропорта дано указание заменить транспортерную ленту. Кроме того, генеральному директору аэропорта и его единственному акционеру ООО "Сибмост-Инвест" направлено предложение о создании благоприятных условий для посещения аэропорта маломобильными гражданами: оборудованию удобными поручнями лестничных маршей и создания удобств для пассажиров при использовании пандусов. На сегодняшний день, подчеркивает Роспотребнадзор, представители аэропорта уже принимают меры по устранению установленных нарушений, пишут "Новости Горного Алтая".

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость