Читайте нас в соцсетях
Потребитель
345

Напитки «Бочкари» — «Лучший продукт — 2018»

В четвертый раз компания «Бочкари» становится экспонентом крупнейшей в стране международной продовольственной выставки «Продэкспо» и в четвертый раз получает престижные награды от экспертов дегустационного конкурса, проводимого в рамках этого форума.

Лучший продукт - 2018.
Лучший продукт - 2018.
Архив компании "Бочкари"

Напитки «Бочкари» давно известны и любимы покупателями. И это неудивительно, ведь их продукция очень вкусная и в её качестве сомневаться не приходится. Этот факт оценили не только простые потребители, но и эксперты-профессионалы. В этом году, продукция «Бочкари» получила высокие награды сразу двух конкурсов качества, проходящих в рамках выставки «Продэкспо 2018». Такая оценка для заводчан очень значима, ведь сравнение идет с сотнями продуктов-претендентов, представленными всеми регионами России. Итог дегустационного конкурса «Продэкспо» и конкурса «Лучший продукт 2018» — пять золотых и три серебряных медали, которые получили широко известные покупателям минеральная лечебно-столовая вода «Завьяловская», серебросодержащая минеральная вода «Серебряный ключ», квас «Андреич» живого брожения, безалкогольный коктейль «Бронкс» и другая продукция предприятия.

Смагин Вадим Петрович,
генеральный директор компании «Бочкари»:

«Победа нашей продукции в конкурсах еще раз показала, насколько качественные напитки производятся на Алтае. Мы можем по праву гордиться своим регионом, его экологической чистотой, которая дает возможность выпускать безопасный и вкусный продукт, что мы и стремимся делать. Особый повод для гордости — наша алтайская вода из с. Завьялово, по своему составу и целебным свойствам не уступающая водам всемирно известных курортов, неизменно получающая высокие награды российских и международных конкурсов. Наше предприятие вывело на рынок этот уникальный природный продукт в 2013 году, возобновив эксплуатацию Завьяловского месторождения — природного источника питьевой лечебно-столовой воды. Регионы нашей страны, в которых добывают минеральные воды такого состава, можно пересчитать по пальцам одной руки. Самая главная ценность минеральной лечебно-столовой воды „Завьяловская“ — высокое содержание природного магния: 300−500 мг/л. Мы стремимся повысить популярность торговой марки „Завьяловская“, которая уже широко известна и востребована покупателями во многих регионах России».

Ганина Татьяна Степановна,
главный технолог в компании «Бочкари»:

«Вот уже четыре года подряд мы получаем высокие награды „Продэкспо“. Чтобы оценить качество своей работы, мы ежегодно представляем на суд экспертов разные напитки из нашего ассортимента — это как „зрелые“ бренды, которым порой более 10 лет, так и новинки, которые выведены на рынок совсем недавно. Отбор на конкурсах качества „Продэкспо“ жесткий. Причем вся продукция проверяется очень тщательно и по разным показателям. Причем вся продукция проверяется очень тщательно и по разным показателям — эксперты не только оценивают вкусовые качества напитков, но и тщательно проверяют всю документацию и условия их производства. Результаты радуют! Мы сохраняем лучшее и предлагаем достойное новое».

СПРАВКА

В 2018 году международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо» состоялась уже в 25-ый раз. «Продэкспо» — это более 2000 экспонентов из 60 стран мира и всех регионов России, это более 55000 посетителей и экспозиция общей площадью свыше 100 000 квадратных метров. «Продэкспо» — крупнейшее в России и Восточной Европе событие в индустрии продовольствия. В этом году в выставке приняли участие более 30 компаний из Алтайского края.

Уже четвертый год Проект «Завьяловская» участвует в губернаторском благотворительном марафоне «Поддержим ребенка»: 1 рубль от продажи каждой бутылки воды перечисляется на счет Алтайского краевого отделения Российского детского фонда.

www.bochkari.ru

www.zav-voda.ru

Лучший продукт — 2018.
Архив компании «Бочкари»
  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Новости