Рост конкуренции и появление новых игроков заставляет провайдеров с завидной регулярностью снижать стоимость доступа к Сети и увеличивать скорости. Большинство игроков рынка в этом году успели уже один-два раза снизить тарифы.
Стимулируют абонентов и с помощью акций. У "Сибирьтелекома" сейчас действует скидка на подключение в рамках предложения "Учись на отлично!" и акция "Планета № 5", в рамках которой до 31 октября можно подключиться к очень интересному тарифу (срок подключения ограничен, но тариф действует бессрочно) без ограничений по трафику. Новые абоненты Inteleсa при подключении до конца сентября смогут получить скидку 50% на абонентскую плату до конца года по акции "Цены пополам". В "Домашних сетях" Metrolife новые абоненты в течение двух месяцев могут пользоваться скидкой 20–50% в рамках акции "Листопад". "Дом.ru" сегодня предлагает новым клиентам пакет "Два в одном" (Интернет и телевидение) по специальной цене – 444 рубля в месяц и бонусы по акции "Дом.Друг". "Акции для новых абонентов всегда находят большой отклик среди жителей нашего города. Ведь это возможность существенно сэкономить при подключении к Интернету впервые или при переподключении от другого провайдера", — говорит Борис Ларсон, Inteleca. Год от года доступ в Интернет становится все более массовой и демократичной услугой, которая требует не больше вложений средств, чем мобильная связь. А выбор провайдера и тарифа – больше делом вкуса и личных симпатий, чем финансовых возможностей.Самое важное - в нашем Telegram-канале