Потребитель

"Ростелеком" предоставит детализацию

В эксплуатацию запущена общефедеральная информационная система самообслуживания клиентов "Личный кабинет". В Алтайском крае сервис доступен для юридических лиц.

Новая система позволит абонентам "Ростелекома" самостоятельно получать информацию о состоянии лицевого счета, контролировать правильность расчетов за услуги междугородной и международной связи, заказывая детализацию вызовов или просматривая список выставленных счетов и внесенных платежей. Доступ в "Личный кабинет" организован с сайта "Ростелекома". Данная услуга предоставляется бесплатно.

"Внедрение "Личного кабинета" позволяет улучшить обслуживание наших пользователей и увеличить прозрачность взаиморасчетов по услугам связи", – комментирует Марк Цыбренко, директор департамента по обслуживанию клиентов "Ростелекома". В дальнейшем планируется развитие системы и расширение перечня ее услуг: организация самостоятельной регистрации пользователей, размещение информации о проводимых акциях и др.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость