Потребитель

Центр придорожного сервиса. Фотофакт от Дмитрия Кудрявцева

В пустовавшем около 10 лет пятиэтажном здании, стоящем на дорожной развязке около Новоалтайска, новый собственник, компания «Дорожное», создает центр придорожного сервиса с административно-офисными помещениями и гостиничными номерами.

Как рассказал генеральный директор компании Федор Поливкин, здание ранее принадлежало «Алтайэнерго» и в нем планировалось оборудовать один из головных офисов с диспетчерским пунктом. Но стройка была законсервирована. Компания «Дорожное» приобрела здание год назад и на данный момент завершает в нем строительные работы. Один этаж планируется отвести под гостиничные номера (уровня двух-трех звезд), еще два – под офисные помещения. На двух нижних этажах и прилегающей территории собираются разместить предприятия придорожного сервиса: кафе, специализированные магазины для охотников и рыбаков, заправку, автомобильную стоянку, терминалы для осуществления платежей. Начать эксплуатацию первых двух этажей объекта Федор Поливкин намерен в ноябре, а всего здания – в мае следующего года.

Вопрос недели

Придорожный сервис – это ...?

Юрий РЯПОЛОВ , генеральный директор компании «Алтом-Плюс»:

– Как это ни странно, но мне сразу вспоминается Тальменка. Наверное, потому, что я часто езжу из Барнаула в Новосибирск. Останавливаюсь я там редко, потому что перед поездкой ем дома. Тем не менее тальменские придорожные кафе привлекают мое внимание. Эта точка обслуживания активно развивается и производит благоприятное впечатление.

Анастасия СЕМЕНЧИНА , PR-менеджер сети «Киномир»:

– Я за город на автотранспорте езжу редко. Но если рассуждать абстрактно, то это, скорее всего, сети кафе, шиномонтажные мастерские и… туалеты. (Смеется.) И ассоциации со словом «сервис», безусловно, приятные. Сервис – это комфорт. Если же посмотреть на реальность, то мне кажется, что на наших трассах сервиса не хватает.

Евгений ВЕРКОШАНСКИЙ , индивидуальный предприниматель (Косихинский район):

– Для меня это в первую очередь автомобильная ремонтная мастерская, потому что именно это предприятие встречается первым на трассе, по которой я часто езжу. Вообще же придорожный сервис вызывает у меня только приятные воспоминания. И нужно сказать, что в нашем районе он неплохо развит. Это отметил даже Роспотребнадзор.

Евгений ОВЧИННИКОВ , заместитель директора компании «Живая вода»:

– Это кафе, заправка. Что же касается придорожного сервиса в крае – не могу сказать, что от него остаются хорошие впечатления. Хотя сейчас все начали облагораживать. Заметны улучшения по трассе в сторону Новосибирска – в отличие от придорожного сервиса в бийском направлении.

Иван ДИРКС , директор хозяйства «Лесное»:

– Первая ассоциация – это кафе, что-то связанное с общественным питанием. Ну, может быть, еще заправки. По качеству обслуживания, конечно, особых восторгов у меня нет, но и больших претензий тоже.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость