Бар закрылся в апреле 2015 года - спустя пять месяцев после старта. Причиной стал недостаточный для окупаемости поток клиентов. Заведение позиционировалось как место, где "можно посидеть с мужиками". Вход для женщин был платным, здесь не было зеркал и даже дамского туалета.
На днях объявление о продаже бара появилось в базе сайта "Недвижимость Алтай". Владельцыдельцы позиционируют объект не как здание, а как готовый ресторанный бизнес. Продавцы рекомендуют будущим покупателям сохранить концепцию заведения и бренд. Они поясняют, что "основная аудитория бара – мужчины в возрасте от 21 до 45 лет, которые могут себе позволить здесь отдохнуть от семьи".
Помещение находится не в собственности, а долгосрочной аренде. Но продавцы хотят выручить за объект 8 млн. рублей. Ранее сообщалось, что в запуск заведения вложили 10 млн. рублей.
Ранее altapress.ru сообщал, что в кризис в Барнауле начали активно закрываться заведения общепита. С одной стороны, они столкнулись с падением покупательской способности жителей краевой столицы, с другой - с ростом цен на продукты после введения "антисанкций" и резкого ослабления рубля.
Самое важное - в нашем Telegram-канале