Потребитель

Жители посёлка Новосиликатного недовольны работой управляющей компанией "Весенний"

В редакцию информационного портала altapress.ru пришло письмо от жителей посёлка Новосиликатного. В нём они пишут о работе управляющей жилищной компании "Весенний", которая с с 2007 года занимается содержанием и текущим ремонтом домов.

Текст письма:

За время своего управления компания, которой руководит Ольга Талаева, практически полностью развалила жилой фонд пос. Новосиликатного. В доме № 28 на улице Новосибирской два года она вообще не выполняла заявки. Подвал забросила, оттуда постоянно валил пар. Вентиляционные выходы компания не прочищала. А про ремонт в подъездах жители вообще забыли, последний раз его делали в 2006 году по распоряжению губернатора. В соседнем доме № 38 та же проблема с подвалом, крыша текла, электропроводка в ужасном состоянии. Дворник не появлялся, а весь крупногабаритный мусор сотрудники УК сжигали. В доме № 30 с некоторыми собственниками УЖК "Весенний" вообще не заключала договоров на обслуживание. А ремонт, который делали жители, часто выдавала за свою работу. И похожая ситуация царила практически в каждом доме и дворе. При этом счет-квитанции об оплате жилищно-коммунальных услуг поступали ежемесячно и в графе "текущее содержание" всегда стояла кругленькая сумма.

Мы неоднократно писали жалобы в различные инстанции, многие жители обращались в суд. Но, несмотря на груды писем, на директора компании повлиять никто не мог и не может до сих пор.

В октябре 2012 года в нашем посёлке появилась новая долгожданная управляющая компания. Жители домов сразу же приняли решение о переходе в её управление. Но УЖК "Весенний" такой поворот событий не устроил. Освобождая офис для новых хозяев, её сотрудники (чтобы насолить новой управляющей компании) оборвали со стен обои, с корнем выдернули дверные коробки и розетки, разбили молотком кафельную плитку.

УЖК "Весенний" обращалась в суд с требованием признать решение собственников дома № 30 о выборе новой управляющей компании недействительным. В иске ей отказали. При этом разбирательства длились четыре месяца и деньги за текущее содержание продолжали поступать на её счета, хотя отношения к дому она давно не имела. Вычислительный центр ЖКХ и ресурсоснабжающие организации оставались в стороне, ожидая решения суда, и не расторгали с ней соглашений.

Самая большая проблема, с которой мы боремся до сих пор – УЖК "Весенний" отказывается передавать нашу паспортную документацию новой компании, надеясь на то, что мы откажемся от её услуг и решим возобновить сотрудничество. В результате у нас нет возможности получить выписку из домовой книги, справку о составе семьи, копию лицевого счета и пр.

Жителям сотрудники УЖК говорят о том, что руководство новой управляющей компании не находит времени чтобы забрать документы. А сотрудникам новой компании, которая сейчас обслуживает наши дома, отказы объясняют отсутствием разрешения руководителя, или справок от ресурсоснабжающих организаций.

Устали мы от этой "коммунальной" войны. Хочется жить нормально и чтобы хоть кто-то смог повлиять на руководителя "Весенний" Ольгу Талаеву и беспредел, который происходит в посёлке.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость