Туризм

Израильский туристический рынок потерял около четверти клиентов из-за войны

Соглашение о прекращении огня подписали 26 августа в Каире представители Израиля и Палестины. По свидетельству аналитиков рынка, недавние боевые столкновения иудейского государства и ХАМАС, обошлись в 2 миллиарда шекелей (ок. 400 млн евро). Потери таковы, что раньше второго квартала будущего года израильская туриндустрия вряд ли сможет полностью оправиться от потрясений, вызванных войной.

Начавшийся 8 июля вооруженный конфликт обрушил (-24%) заполняемость отелей в Израиле.

По данным национальной ассоциации отельеров, июльские ракетные обстрелы городов на юге и в центре страны на 24 процента (590 000 ночевок) сократили занятость гостиниц. В ассоциации говорят, что в Иерусалиме этот показатель составляет 24%, а в Тель-Авиве и того больше – 39 процентов. На этом фоне в Галилее, которая не подверглась обстрелам, заполняемость  отелей выросла на 8 процентов, в Тиверии и Назарете – на 21 процент.

Иностранный турпоток снизился до 218 000 человек (-21%), достигнув минимума относительно 2008-2013 гг. Большинство европейских стран и Соединенные Штаты призвали своих граждан воздержаться от поездок в регион, особенно в радиусе 40 км от Газы. Чтобы восстановить доверие к своему направлению, Израиль инициировал массированную имиджевую интервенцию на зарубежных рынках. Одним из пунктов программы значится соглашение о партнерстве и сотрудничестве, подписанное с Eurosport, пишет tourprom.ru.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость