Рейтинг, в котором объединены показатели 140 стран, составляется на основе индекса конкурентоспособности туристической отрасли. Этот индекс предназначен для измерения факторов, которые делают привлекательным развитие этой отрасли в разных странах.
Индекс состоит из 14 компонентов: нормы и правила; экологическая устойчивость; охрана и безопасность; здравоохранение и гигиена; уровень приоритета туризма в стране; инфраструктура воздушного транспорта; инфраструктура наземного транспорта; туристическая инфраструктура; инфраструктура информационных и коммуникационных технологий; ценовая конкурентоспособность в туристической отрасли; качество человеческих ресурсов; привлекательность страны для путешественников и туристов; качество природных ресурсов; качество культурных ресурсов.
Рейтинг 2013 года, как и в 2011-м, возглавила Швейцария; значение индекса альпийской республики составило 5,66 балла.
На втором месте осталась Германия (5,39 балла).С четвертого на третье место поднялась Австрия (5,39), в восьмого на четвертое — Испания (5,38), с седьмого на пятое — Великобритания (5,38). США остались шестыми (5,32), Франция отступила с третьей на седьмую позицию (5,31), Канада поднялась с девятого на восьмое место (5,28). Швеция отступила с пятой на девятую строчку (5,24). Сингапур сохранил десятое место (5,23), сообщает bfm.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале