Туризм

Туроператоры отреагировали на падение спроса на российском туристическом рынке

Туроператоры оптимизируют свои зимние программы: это реакция на падением спроса на российском туристическом рынке. Вслед за сокращением на 30% программ туроператора "TUI" этому примеру последовала и компания "TEZ-tour", которая почти вдвое урезала свои зимние планы.

Владимир Каганер,
гендиректор "TEZ-tour":

Программы сокращаются по всем нашим направлениям. Чуть больше сокращений будет по Таиланду, чуть меньше – по Египту. В большей степени это коснется региональных программ.

При этом московские программы претерпели наименьшие изменения. Причинами же принятия такого решения стали неблагоприятные прогнозы по изменению рынка, а также низкий курс рубля по отношению к мировым валютам. "Мы совершенно четко считаем, что спрос будет плохой, поэтому оптимизация программ – это единственный способ удержать цену", - добавил собеседник.

Оптимизацию своих программ проводит и российский "TUI". "Сокращение на 30% позволит нам оптимизировать объемы в соответствии с реальным спросом, причём это сокращение коснётся исключительно зимнего сезона 2014-2015 годов. Надо понимать, что большая часть объемов туроператорского бизнеса, и нашего в частности, приходится именно на лето. Зимой у нас традиционно объемы меньше. Мы оптимизируем портфолио на зиму с учетом спада спроса для того, чтобы качественно подготовиться к лету-2015. В частности, этой зимой мы решили отказаться от "непрофильных" для нас дальнемагистральных направлений – Индия, Таиланд, ОАЭ. Также будут оптимизированы объемы по ряду европейских направлений соответственно спаду спроса на рынке. При этом мы по-прежнему будем предлагать большой выбор горнолыжных туров в Европу, не сокращая количество направлений и курортов. И предложим качественную экскурсионную программу", - рассказали в пресс-службе "TUI".

В компании отметили, что этой зимой фокус в продажах будет сделан на Египте – это направление наиболее востребовано среди россиян в зимнем сезоне благодаря демократичным ценам, недолгому перелету и адаптированной среды для российских туристов. "При этом мы не меняем нашу стратегию. Наша стратегическая долгосрочная задача - это предложение на российском рынке эксклюзивных продуктов группы "TUI". Мы будем фокусироваться на направлениях, где возможно достичь большей синергии с "TUI Group" и ее уникальными дифференцированными продуктами. Так, уже сейчас мы начинаем тщательно планировать наше портфолио на лето", - добавили в компании. Об этом пишет tourprom.ru.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость