В 2019 году «БИП» зарегистрировала в качестве собственного товарного знака фирменное обозначение, используемое уже на протяжении 10 лет и раскрученное конкурирующей фирмой.
У ФАС есть достаточно доказательств того, что спорное обозначение первым ввело в оборот именно «ЦВВМ», так как автошкола с момента создания при продвижении услуг на сайте, в соцсетях, в СМИ использовала фирменное обозначение, фонетически тождественное наименованию своей организации.
И в "БИП" об этом знали, считают антимонопольщики.
Комиссия пришла к выводу, что использование чужого логотипа не только ограничивает заявителя в правах на его регистрацию, но и может вводить потребителей в заблуждение по смешению услуг двух автошкол.
"Дополнительно, в качестве доказательств недобросовестного поведения ООО «БИП» на рынке услуг подготовки водителей автотранспортных средств, УФАС учтены факты параллельной подачи обществом заявок на регистрацию также в качестве товарных знаков обозначений «Автошкола VIP Алтай», «Элит», «Автошкола Ник Центр», которые используются другими автошколами. После регистрации товарного знака «Элит» общество обратилось в арбитражный суд с иском о запрете использования товарного знака «Элит»", - сообщили в антимонопольной службе края.
Решается вопрос о привлечении нарушителя к административной ответственности.
Ранее ФАС доказала сговор между поставщиками медицинских изделий в Алтайском крае.
Самое важное - в нашем Telegram-канале