Слова года выбирают народным голосованием в Facebook, а потом подключаются лингвисты, которые определяют жизнеспособность новых слов. К примеру, куратор проекта "Слово года" лингвист и культуролог из США Михаил Эпштейн считает, что нынешнее слово-победитель задает новую цепочку словообразования с помощью суффикса "наш". "Маркер-Экспресс" решил выяснить у жителей края, какое слово они связывают с 2014-м годом.
Александр Герасимов,
боец стройотряда "Сибиряк":
Для меня словом ушедшего года стал "Центробанк" в связи с последними "громкими" событиями о падении курса рубля, повышении ключевой ставки, невыдаче кредитов и. т. д. То ли еще будет?
Оксана Печенина,
медработник:
Украина. Наболевшее слово. За ним стоят переживания сотен тысяч людей и обида за помутнение разума у братского народа.
Наталья Войтова,
менеджер по рекламе:
Для меня ушедший год характеризовался словом "хреново". Потому что именно таким было все происходящее. Не то, чтобы совсем плохо, а именно "хреново" - этакая последняя ступенька перед падением. Даже поездка за границу не скрасила мне жизнь, потому что там, как и везде, была видна дебилизация общества в связи с событиями на Украине.
Елена Шадрина,
маркетолог:
Мое слово года - "диплом". В прошлом году я стала дипломированным специалистом, и самое главное — нашла работу по специальности, чему очень рада.
Эмилия Шварц,
музыкант:
У меня на слово года есть целых два претендента: "серьезно" и "да ладно", потому что в прошлом году я очень часто удивлялась. Причем это были как приятные впечатления, когда мне не верилось, что такое вообще бывает, так и не очень, когда я поражалась людской глупости и невежеству.
Владимир Алексеев,
пенсионер:
Мое слово года — здоровье. Весь год я борюсь то с одной болячкой, то с другой. Немного подустал, если честно. Но, сдается мне, что это только начало. Так что в следующем году меня можете не спрашивать об этом, ответ будет тот же.
Самое важное - в нашем Telegram-канале