Михаил Блинкин,
научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы:
Чтобы увеличить пропускную способность сети, нужно либо увеличивать вместимость составов, либо поезда должны ходить чаще… За 15 минут новые переезды, расположенные над путями, не построишь. Сделать электрички более частыми — значит разрезать Московскую область на куски и заставить водителей полдня стоять перед переездом.
Двухэтажные электрички будут примерно в 1,5 раза вместительнее привычных нам одноэтажных. На первом этаже будет больше пространства для стоящих пассажиров, на втором – сидячие места. Принять участие в конкурсе на их поставку смогут как отечественные, так и зарубежные компании, пишет mir24.tv.
Справка
Как планируется, уже в 2013 году в России появятся первые двухэтажные поезда дальнего следования – они будут курсировать по маршруту Москва – Адлер. А к 2015 году планируется сделать двухэтажными аэроэкспрессы.
Самое важное - в нашем Telegram-канале