Васильев рекомендует прежде всего воздержаться от резких торможений и ускорений - если ехать нужно, а платить хочется поменьше.
"Работа педалью газа должна быть "максимально нежной", а для этого необходимо постоянно прогнозировать развитие ситуации на дороге, чтобы избежать ненужных ускорений", - пояснил он.
Также советует ехать на минимальных оборотах двигателя, для чего следует использовать повышенные передачи.
Если в машине "автомат", то можно выбрать зимний режим, который сделает педаль газа менее чувствительной и стараться держать более высокую передачу, причем это можно делать и летом.
Кроме того, следует отключить в автомобиле лишние потребители энергии, в том числе кондиционер и музыку, и даже закрыть окна.
Необходимо учитывать и рельеф местности - под горку можно плавно ускоряться, чтобы подъем преодолеть больше накатом и не расходовать лишнее топливо.
"Рулем надо работать "плавно и скупо", поскольку его резкие повороты сильно увеличивают затраты энергии и приводят к механическим потерям. Также стоит планировать маршрут таким образом, чтобы по возможности не оказаться в пробках. И стараемся заправляться на проверенных или брендовых заправках, поскольку при использовании качественного топлива его расход будет меньше", - добавил Васильев.
Ранее сообщали, что российские автолюбители почти в два раза снизили затраты на подготовку машин к зиме, при этом не экономят только на шинах.
Самое важное - в нашем Telegram-канале