Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене
Образование
236

В Барнауле будут популяризировать прикладные социологические и маркетинговые исследования

14 марта с 13.00 до 15.00 Агентство стратегического маркетинга «Spezia», известное читателям altapress.ru по акции «Тайный покупатель», проводит День открытых дверей в рамках первой Российской Исследовательской Недели (Russian Research Week).

Работа сотни компаний, обеспечивающих сбор и анализ колоссального объема информации о мнениях, предпочтениях и поведении населения, хорошо известна бизнесу и госструктурам. Данная, казалось бы, традиционная отрасль, тоже не стоит на месте. Сегодняшнее состояние исследовательского рынка характеризуется радикальной сменой технологий исследований, динамично изменяющимся арсеналом средств и возможностей.

С целью расширения представления о современных технологических возможностях проведения социологических и маркетинговых исследований в Алтайском крае, агентство стратегического маркетинга «Spezia» организует День открытых дверей. Мероприятие будет посвящено презентации услуг и исследовательских возможностей агентства, а так же презентации эксклюзивной для нашего региона услуги — face-to-face опросы с использованием планшетов.

Ирина Чеснакова,
директор агентства «Spezia»:

Помимо нас к первой Российской Исследовательской Неделе подключились различные исследовательские компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Омска и Астрахани. Для нас большая честь принимать участие в таком масштабном мероприятии. В первую очередь это, конечно, отличная возможность поделиться своим опытом работы и узнать, как работают другие. А так же это возможность поучаствовать в конференциях и профессиональных дискуссиях, посвященных качеству и возможностям социологических и маркетинговых исследований, взаимодействию социологов и власти, новым технологиям в социологических исследованиях и другим вопросах.

На мероприятие приглашаются руководители бизнес-структур Алтайского края, руководители и специалисты департаментов по маркетингу, аналитике и связям с общественностью. Для участия обязательна предварительная регистрация по телефону 8 (3852)61−94−12.

Справка

С 14 по 18 марта 2016 года по инициативе представителей нескольких ведущих отраслевых компаний состоится первая Российская Исследовательская Неделя. Цель — популяризация отрасли прикладных социологических и маркетинговых исследований, привлечение дополнительного внимания потенциальных заказчиков и массмедиа к деятельности российских исследовательских компаний. Концепция Российской Исследовательской Недели предполагает целый ряд мероприятий — как открытых конференций, так и закрытых корпоративных событий — объединенных под одним зонтичным брендом РИН-2016. В организационный комитет Недели вошли: Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), Фонд Общественное Мнение (ФОМ), GfK Russia, TNS, ОМI, ЦИРКОН.

Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей
Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость