Потребитель

Алтайские налогоплательщики предпочитают общаться с налоговой бесконтактно

ФНС России стремится предоставить для налогоплательщиков как можно больше возможностей бесконтактного взаимодействия. Налогоплательщики чаще обращаются в краевую налоговую службу через Интернет.

Так, за 6 месяцев текущего года в УФНС России по Алтайскому краю поступило  300 обращений граждан, из которых почти половина (45%) - по электронной почте. В прошлом году эта цифра составляла всего 15% от общего числа корреспонденции.

В целом, количество обращений в налоговые органы края в первом полугодии возросло, что связано с упрощением механизма направления запросов через сайт ФНС России.

Налогоплательщики чаще всего задавали вопросы по уплате налога на доходы физических лиц, транспортного налога, регистрации и учета юридических и физических лиц, урегулирования задолженности и т.д.
 

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость