Потребитель

Бери-бери оптом! Героинь ролика "Арсенала" две - они близняшки

В чем секрет успеха этого рекламного ролика? Незамысловатая песенка, незатейливый сюжет… А все ее знают. Даже малыши в детском садике напевают: "Ай-яй… бери-бери оптом…". О создании ролика рассказывает Игорь Голованов, режиссер, клипмейкер.

Как это получается, даже не знаю

- Это и называется хорошим креативом: сочетание рекламы какого-то продукта, бренда и творческого начала. Именно так и рождаются мини-произведения искусства. Как это получается, даже не знаю.

В данном случае инициатор идеи - директор фирмы "Арсенал". Он человек достаточно креативный. В этот раз пригласил нас к себе и сказал: "Есть такая-то музыка и хорошие слова. Хорошо бы сделать, чтобы было в ритме диско".

Мы подключаемся к его креативу, и рождаются идеи. В принципе, получился хороший тандем заказчика и производителя. Это, кстати, бывает очень редко. Но именно в таком случае получается отличный результат.

Что касается подготовки к рекламному ролику, это кропотливая работа по подбору персонажей, музыки, написанию слов и так далее. Далее мы подбираем типаж. Это очень важно: кто будет сниматься, как они будут одеты, как накрашены, фон, музыка, движения… Ошибок быть не должно.

Это дорого

- Качественный ролик стоит достаточно дорого, занимает немалое количество времени и требует очень много усилий. В телевизионной рекламе есть момент, когда заканчивается бизнес-маркетинг и начинается творчество. Наша задача: совместить это, найти золотую середину между бизнесом и творчеством. Когда ролик приятно смотреть, он не напрягает и двигает бренд, продает товар, - это и есть эффективная реклама. Рекламу "Арсенала" я считаю творческой удачей.

У нас было достаточное количество качественной рекламы, помимо "Арсенала". Я с удовольствием вспоминаю рекламную кампанию: "Прибавляй-ка!" с поросенком. Ролик вызвал бурю эмоций, особенно среди сельских жителей. Это была положительная, "добрая" реклама. Или реклама "Джелы", в которой снимался Дуралев (бодибилдер). Был очень удачный ролик воды "Этель", где девушка лежала в лепестках роз.

Ролик "Арсенал" берет еще тем, что он музыкальный. Это всегда лучше воспринимается и, соответственно, запоминается. Но не для всех брендов я бы рекомендовал песню. Ведь у всех продуктов разная целевая аудитория.

Кто они?

Елена и Анна Качины.

Возраст: 20 лет.

Семейное положение: не замужем.

Образование: учатся на четвертом курсе в АлтГТУ на факультете государственного муниципального управления.

Модельное агентство: "Стиль".

Предпочтения: любят все новое и интересное. Недавно начали посещать курсы актерского мастерства.

Любимый напиток: натуральный сок.

Любимая еда: фрукты.

Фильмы: исторические и военные.

Книги: Елена - все произведения Достоевского, Анна - Джейн Остин "Доводы разума", "Анна Каренина".

Аня и Лена о съемках и об известности

- За три дня до съемок нам показали танец, но, к сожалению, эти кадры вырезали. В основном, акцент делался на лица.

Съемки длились шесть часов, хотя вы видите только 20 секунд. Было интересно, весело и необычно. Мы девушки без комплексов, поэтому камеры не стеснялись. Но шесть часов на высоких шпильках - это изнурительно!

В основном нас узнают тогда, когда мы вместе. По одной - реже. Часто бывает и так: люди спорят, мы это или нет. На выставке, проходившей недавно во Дворце зрелищ и спорта, ко мне подошел парень и спросил: а вас действительно двое? Расстроился, потому что проспорил другу. В день к нам подходили человек 80! Просили сфотографироваться и дать автограф. Вот что делает телевидение. Каких-то 20 секунд на экране - и тебя начинают узнавать. Это очень приятно!

Многие хотели узнать наш домашний телефон. Но мы его не говорили… многим. Только некоторым.

Еще был очень приятный случай на выставке: парень, приехавший из Новосибирска, попросил с нами сфотографироваться, а потом подарил по коробке "Рафаэлло". Телевидение - хорошая вещь!

Правила хорошей рекламы

- Чтобы реклама получилась удачной, -рассказывает Игорь Голованов, - нужно не просто иметь торговую марку, а смотреть в будущее, создавать образ своего продукта, относиться к нему как к живому существу.

А самое главное - обязательно знать свою целевую аудиторию: пол, возраст, социальное положение, предпочтения. У нас, как правило, заказчики не знают своего потребителя.

Ролик - не путь к популярности

Персонаж не должен быть ярче продукта, не должен затмевать его. Иначе это будет реклама людей, а товар просто не запомнят. Тем не менее некоторым людям съемки в рекламе приносят известность. Например, телеведущую Галю Шермер стали узнавать именно после ролика воды "Этель".

- Мы редко делаем ставку на узнаваемость. Рекламные ролики - не путь к популярности, - говорит Игорь Голованов.

Анна ПОТЕМКИНА.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость