На такой шаг мэрию подвигли непрекращающиеся жалобы от покупателей мобильных телефонов, сообщает официальный сайт администрации города. Некоторым продавцам поставили в вину непредоставление информации об изготовителе товара, а так же включение в гарантийный талон условий, ущемляющиих права потребителей. Для ликвидации нарушений участникам семинара решили разъяснить Закон "О защите прав потребителей", а так же напомнить о необходимости его соблюдения. "После семинара мы еще раз проверили, насколько хорошо отлажена наша система работы с клиентами", - прокомментировал ситуацию Игорь Гузенко, директор компании "Салоны связи Би Лайн GSM", - жалоб на компании, торгующие сотовыми телефонами, могло быть меньше, если бы клиенты внимательно читали гарантийные талоны, а не шли сразу жаловаться. Потребители сами наживают себе проблемы, в целях экономии покупая несертифицированные мобильники".
Самое важное - в нашем Telegram-канале