Потребитель

Почти волшебство. Как семейный бизнес барнаульцев делает жителей Алтайского края здоровее

Компания «Магия трав» - семейное предприятие, в основу которого заложена реальная история одной семьи. Ее altapress.ru рассказала Генеральный директор компании Наталья Земцова.

Как семейный бизнес барнаульцев делает жителей Алтайского края здоровее.
Как семейный бизнес барнаульцев делает жителей Алтайского края здоровее.
Компания «Магия трав»

От первого бальзама до наших дней

Основатель компании – Лунин Петр Александрович. После окончания Алтайского медицинского института он продолжил учебу в качестве аспиранта в Пятигорском фармацевтическом институте на кафедре технологии у Заслуженного деятеля наук РСФСР, доктора фармацевтических наук, профессора Муравьева и защитил кандидатскую диссертацию по пантам марала. Тогда у него и родилась идея создания технологии бальзамов, которая переросла в собственный бизнес в 1991 году. Спустя время, дело Лунина продолжили его дети.

Наталья Земцова,
Генеральный директор компании «Магия трав»:

- Официально предприятие под брендом «Магия Трав» появилась в 2012 году. Знаковым событием в становлении компании можно считать начало серийного выпуска бальзама «Золотой олень» в 1996 году. Именно он стал самым популярным продуктом бренда и одним из самых узнаваемых бальзамов, производимых на Алтае.

После этого стало понятно, что предприятие будет и дальше заниматься производством натуральной продукции.

Ведь Алтайский край богат лекарственным растительным сырьем, в том числе уникальными травами. Такими как бадан, золотой корень, маралий корень, красный корень, облепиха и многие другие.

Как семейный бизнес барнаульцев делает жителей Алтайского края здоровее.
Компания «Магия трав»

Наталья Земцова,
Генеральный директор компании «Магия трав»:

- Мы поняли, что эко-продукция Алтая способствует оздоровлению нации. Именно это задача является главной для нашей компании. Вся наша продукция натуральная. Не содержит алкоголя, консервантов, красителей и ароматизаторов.

У нас в приоритете научно-обоснованный подход к производству. Специалисты по фармацевтической технологии, фармакогнозии и химии занимаются разработкой оригинальных рецептур, практическими, научными исследованиями и испытаниями выпускаемых товаров.

Ассортимент компании сегодня состоит из более чем ста наименований. Безалкогольные бальзамы, травяные чаи, пантовая продукция, плодово-ягодные сиропы, пищевые масла и подарочные наборы — лишь часть из них.

Наталья Земцова,
Генеральный директор компании «Магия трав»:

- За годы работы мы четко выверили свой ассортимент. У нас каждая серия имеет стабильный спрос. Тем не менее наш флагман и визитная карточка – это бальзамы. Такие как: «Золотой олень Алтая», «Горная Сибирь», «Алтайские». Это не просто бальзамы, а уже известные бренды в России. Мы постоянно оттачиваем технологию производства, качество сырья, улучшаем дизайн упаковки.

Так компания «Магия трав» разработала серию бальзамов без сахара на основе природного сахарозаменителя – растении стевия. В ее составе огромное количество полезных для человека веществ и микроэлементов.

Как семейный бизнес барнаульцев делает жителей Алтайского края здоровее.
Компания «Магия трав»

Например, кремниевая кислота способствует росту и укреплению волос. Стевия подавляет развитие патогенных микроорганизмов, следовательно, при дисбактериозе, пародонтозе и прочих инфекционных процессах оказывает лечебное действие.

«Серия бальзамов без сахара состоит из 7 видов. Уже в декабре они появятся на витринах магазинов, в аптечных и торговых сетях страны», - уточняет Наталья Петровна.

Собственные технологии и демократичные цены

Что касается производства, то «Магию трав» отличает от других похожих предприятий уникальные технологии выпускаемой продукции. Их разработали ученые-фармацевты компании. Одна из них - экстракционная технология получения бальзамов на основе пантов и сухой крови марала, гриба чага, кедрового ореха, ягод и трав Алтая.

Наталья Земцова,
Генеральный директор компании «Магия трав»:

- Мы постоянно развиваемся, консолидируемся с единомышленниками. К примеру, «Магия трав» является активным участником проекта «100 Семейных компаний» под патронажем Президента ТПП РФ.

Основная цель проекта – популяризация семейного бизнеса в России как наиболее устойчивого и стабильного сектора экономики, придание ему особого статуса. Благодаря участию в этом проекте, мы имеем возможность общаться с ведущими семейными предприятиями России, перенимать и делиться своим опытом, обсуждать актуальные проблемы в своей отрасли.

Ценовая политика предприятия основывается на простом правиле: продукция должна быть доступна всем категориям граждан.

Как семейный бизнес барнаульцев делает жителей Алтайского края здоровее.
Компания «Магия трав»

Коронавирусный кризис и его преодоление

Кризис 2020 года коснулся многих проектов. В том числе и в компании «Магия трав».

Наталья Земцова,
Генеральный директор компании «Магия трав»:

- 2020 год стал для нашей компании очередным испытанием на прочность. И мы с достоинством прошли через все трудности. Основным достижением считаем сохранение коллектива в полном составе. Наша эко-продукция на основе пантов марала, трав, ягод Алтая, предназначена для оздоровления людей, поэтому в период пандемии продажи бальзамов и фиточаев для укрепления иммунитета пользовались повышенным спросом.

Сохранять коллектив и дальше организации помогла вакцинация всех сотрудников. Наталья Земцова уточняет, что работники пошли на нее добровольно и с большим пониманием отнеслись к этой мере.

Помимо сложностей, которые принес предприятию прошлый год, было и немало достижений.

Наталья Земцова,
Генеральный директор компании «Магия трав»:

- Наша компания принимала активное участие в специализированных выставках российского уровня. В частности, это 28-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо–2021». Свою заинтересованность в сотрудничестве с нами проявили компании из Москвы, Московской области, Ближнего и Дальнего Зарубежья. По итогам выставки «Магия трав» получила диплом от Министерства сельского хозяйства РФ за высокое качество выпускаемой продукции. «Алтайский бальзам» общеукрепляющий и «Алтайский бальзам» Мужской были удостоены Золотой медали «Продэкспо-2021».

Кроме того, в Новосибирске подвели итоги международного конкурса «ГЕММА 2020». За высшую награду — золотую статуэтку боролись 50 компаний со всей России. В их числе и «Магия трав». Эксперты по достоинству оценили визитную карточку нашей компании — легендарный бальзам «Золотой олень Алтая».

Как семейный бизнес барнаульцев делает жителей Алтайского края здоровее.
Компания «Магия трав»

Стоит отметить, что конкурс «Лучшие товары и услуги — ГЕММА» проводится уже 19 лет. Это первый независимый конкурс качества для производителей продукции и сервиса.

«Мы рады, что выбрали верный путь и миссию, которая заключается в оздоровлении нации. Будем дальше следовать намеченному курсу, радовать потребителей и партнеров новинками и расширять наш ассортимент!», - добавляет Наталья Земцова.

Материал подготовлен при поддержке комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города Барнаула в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие предпринимательства в городе Барнауле на 2015−2024 годы».

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость