Кузбасский уголь пойдет на Алтай большими партиями

На сортировочной станции Алтайская (город Новоалтайск) Западно-Сибирской железной дороги  завершен главный этап реконструкции. Удлинены четыре пути для пропуска длинносоставных поездов.

Как сообщили в пресс-службе Западно-Сибирского отделения РЖД, теперь длина каждого из этих путей – 1,5 километра. Это позволяет оперативно  отправлять стовагонные составы под погрузку кузбасского угля и принимать поезда весом до девяти тысяч тонн. Обычный угольный маршрут весит не более шести тысяч тонн.

Эксплуатация «тяжеловесов» экономически выгодна, так как резко поднимает производительность локомотивов и требует меньшего числа локомотивных бригад.

Также была реконструирована горловина станции в направлении на Кузбасс, обновлены опорное хозяйство и контактная сеть, установлено современное ксеноновое освещение. В ближайшем будущем планируется переход на микропроцессорную централизацию стрелок и сигналов. На развитие станции Алтайской в общей сложности затрачено более 40 миллионов рублей.

Развитие станции рассчитано на увеличение перевозок угля из Кузбасса в европейскую часть страны по Среднесибирской магистрали.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость