Туризм

Крах туристического рынка: очередь дошла до ИнтАэра

5 августа "ИнтАэр" официально известил о приостановке своей деятельности. Компания является одним из старейших в России туроператоров, одним из первооткрывателем для российских туристов курортов Греции и Египта.

На сайте компании сказано:

Группа компаний  "ИнтАэр"  объявляет о приостановке деятельности с 5 августа 2014 года. В связи с невозможностью исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам реализации туристского продукта, группа компаний "ИнтАэр", представленная двумя юридическими лицами ООО "ИнтАэр", ООО "ИнтАэр Трэвел" вынуждена объявить о приостановке своей деятельности.

Среди причин этого вынужденного решения - резкое падение спроса и покупательской способности в связи с резким ростом курса валют и негативной политической ситуацией, - поясняют в компании, сообщает tourprom.ru.

Застрахован "ИнтАэр" в "РЕСО-Гарантии", поэтому в соответствии с законодательством РФ, с требованием о выплате страхового возмещения туристам и иным заказчикам туристского продукта необходимо обращаться непосредственно в ОСАО "РЕСО- Гарантия".

Контактная информация для получения консультаций по вопросам выплат: Тел.: (495) 730-30-00, доб. 1440, 1787, 1904, E-mail: tur@reso.ru. Адрес для подачи документов: 117105, Москва, Нагорный проезд, д. 6. Время приема документов: Пн.-чт.: 9.30 - 18.00, Пт.: 9.30 - 17.00.

Туристическим агентствам, имеющим действующий агентский договор с ООО "ИнтАэр" или ООО "ИнтАэр Трэвел", необходимо уведомить своих туристов о приостановке деятельности турфирмы "ИнтАэр" и невозможности туроператора исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками туристского продукта, и в дальнейшем оказать содействие туристам и иным заказчикам в подготовке необходимых документов для предоставления их в ОСАО "РЕСО-Гарантия".

Для получения выплаты страхового обеспечения в ОСАО "РЕСО-Гарантия", необходимо подать в страховую компанию следующие документы:

  • требование о выплате страхового возмещения;
  • копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);
  • копию договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);
  • документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Туристам, находящимся за пределами Российской Федерации по туристским путевкам ООО "ИнтАэр", в случае возникновения проблемных ситуаций за рубежом, за помощью необходимо обращаться в головной офис ООО "ИнтАэр" в Москве: ул. Новая Басманная д 12 стр 2, ст. м. "Красные ворота", тел. (495) 781-0082, zakaz@intaer.ru. Кроме того, уведомлена  о сложившейся ситуации и оказывает поддержку туристам Ассоциация "Объединение туроператоров в сфере выездного туризма "ТУРПОМОЩЬ" по адресу: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, дом 47, телефон горячей линии: +7 (495) 981-51-49, 8 -800-100-41-94, Факс: +7 (495) 981-51-49, адрес электронной почты: secretary@tourpom.ru.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость