Впервые за трехлетнюю историю существования конкурса звание лучшей получила аптека, расположенная за пределами европейской части страны. Как сообщила директор "Семейной аптеки" Ольга Еремеева, организаторы конкурса предложили двухуровневую систему определения победителей. Первый уровень учитывал все данные, представленные в заявке: товарооборот и задолженность предприятия, ассортимент и систему наценок, режим работы и количество покупателей, обслуживаемых аптекой в сутки, наличие компьютерной сети и размеры торговых площадей. Во второй уровень проходили только пять заявок, отобранных в результате математического тестирования. Лучший соискатель фармацевтического "Оскара" был определен уже из трех участников, набравших самые высокие баллы. Церемония награждения состоялась 4 апреля.
Смысл, вложенный в дизайнерское решение приза, объяснили организаторы конкурса. "Кристально чистое стекло символизирует чистоту фармацевтического производства, репутации и прозрачность судейства. А символика мер и весов подтверждает взвешенность и объективность подхода к оценке результатов".
Самое важное - в нашем Telegram-канале