Конкурс проходил в два этапа. В рамках заочного этапа конкурса компанией "Лакаса-Тэкс" был опубликован пресс-релиз, в котором подробно раскрывалась тема повышения узнаваемости регионов посредством махровых сувенирных полотенец: "Алтайский махровый сувенир – новое слово в территориальном брендинге".
Алина Увина,
менеджер по развитию ООО "Лакаса-Тэкс":
Сувениры с изображением флага, герба и архитектурных достопримечательностей являются одним из важнейших элементов формирования региональной идентичности. Из года в год поставщики и производители сувенирной продукции пытаются создать что-то уникальное в поисках альтернативы китайским магнитам и брелокам. Сегодня единственное в Сибирском регионе текстильное предприятие "Лакаса-Тэкс" производит махровые сувенирные изделия для Алтайского края, городов европейской части России и черноморского побережья. Все новейшие технологии ткачества, которые появляются на предприятии, "откатываются" на изделиях, призванных повысить узнаваемость города и края далеко за его пределами. Так, сувенирные полотенца с изображением барнаульского Шпиля, горы Белуха, герба Алтайского края и другие увозят с собой туристы, приезжающие из разных стран мира.alt-prom.ru
На финальном этапе конкурса профессионального мастерства был представлен проект, направленный на увеличение доли рынка сувенирной продукции, выпускаемой отечественными производителями, и популяризацию России.
По словам Алины Увиной, сувенирные комплекты полотенец "Я люблю Крым" и "Крым наш", выполненные в цветах российского триколора, не оставили равнодушными жюри, соперников и спикеров.
Смотрите также:
Самое важное - в нашем Telegram-канале