Столь продолжительного периода морозов за -20С, как в нынешних декабре-январе, уже много лет не наблюдалось в столице Приморья, отмечают в Центре управления движением судов порта Владивосток. В заливе Петра Великого постоянно скапливаются ледяные массивы, создающие серьезные трудности в работе паромов и катеров. Тяжелая ледовая обстановка значительно осложняет движение судов в акватории пролива Босфор Восточный - из-за продолжительных холодов толщина льда достигает полуметра.
Нарастание льда при низких температурах продолжается. Сейчас есть данные, что пролив Старка также имеет ледяной покров, чего не было раньше, между Рейнеке и Попова тоже стоит лед.
Тяжелая ледовая обстановка значительно осложняет проведение монтажных работ в акватории. Но строителями моста на остров Русский уже наработан уникальный для отечественного мостостроения опыт проведения операций в сложных условиях открытого моря. Несмотря на тяжелую ледовую обстановку, монтаж главной металлической балки жесткости ведется в строгом соответствии с графиком.
Со стороны острова Русского поднята из акватории на проектную высоту сдвоенная панель № 39-40, со стороны полуострова Назимова завершен монтаж сдвоенной панели № 41-42. Протяженность выдвинутых навстречу друг другу участков главной металлической балки жесткости достигла 852 метров, что составляет более трех четвертей - 77,1% от общей длины руслового пролета моста через пролив Босфор Восточный, сообщает rusmost.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале