В сети уже появились первые фотографии участников. Смотрите на ребятишек и выкладывайте фотографии своего малыша. Может именно он попадет на странице «Я покупаю. Дети»
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо выложить фотографию своего ребенка в социальные сети Instagram, «ВК» или Facebook с хэштегами #гольфстримперезагрузка, #япдетивесналето, #космопарк22 до 19 апреля.
20 апреля начнется голосование на сайте altapress.ru — победитель станет героем рекламы «Гольфстрим» в весеннем выпуске детского шопинг-гида. Завершится прием голосов 21 апреля в 18.00.
Дополнительный бонус могут получить участники, которые выложат фотографию, сделанную в фирменном магазине «Гольфстрим».
О партнерах
Генеральный партнер седьмого выпуска детского шопинг-гида — развлекательный центр «КОСМОПАРК». В атмосфере настоящего космического корабля каждый желающий сможет насладиться игрой на самых крутых игровых автоматах, испытать себя на бамперном автодроме, сыграть в мини-боулинг и попробовать еще много всего интересного!
Популярная торговая сеть «Гольфстрим» начала ребрендинг. Магазины головных уборов и аксессуаров уже обзавелись новым логотипом, вскоре появятся вывески и, конечно, обновленный ассортимент для взыскательных покупателей.




Организатор конкурса: ООО ИД «Алтапресс». Срок проведения: