Турникеты как пропускная система задуманы Алтайской дирекцией по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении для автоматизации учета и упорядочения потока пассажиров в пригородных поездах и снижения убытков от пригородных перевозок на железной дороге.
Проход к поездам будет производиться через павильон, находящийся у пригородных касс, а выход в город - через павильон, который находится между вокзалом и семиэтажным зданием дирекции.
Пройти через турникеты к электропоездам можно будет только по билетам со штрих-кодом, которые продаются в билетных кассах (принцип прохода как в метро). Билет нужно вставить штрих-кодом вверх, дождаться, когда загорится зеленая стрелка, и проходить. Билет можно использовать только на один проход через турникеты (при повторном использовании билета проход будет закрыт).
Льготники при предъявлении удостоверений получат в кассах бесплатные билеты со штрих-кодом. Пассажиры с проездными билетами будут проходить через вахтера, который будет стоять рядом с турникетами.
Купленный на любой пригородной станции билет до Барнаула надо сохранять до конца поездки, потому что выйти с перрона в город можно будет также только через турникеты или контролера.
Начальник Алтайской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Виктор Чумак рассказал, что автоматизированный проход на перрон и в город будет организован только на станции Барнаул. На всем известной "лестнице" (остановка 226-й километр) во избежание "зайцев" будет создан перронный контроль. К каждому вагону приставят контролера. Кроме этого, по вагонам будут ходить контролеры-ревизоры с правом продавать билеты и билетеры-кассиры.
Самое важное - в нашем Telegram-канале