О запуске сервиса сообщило министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. Проект реализовали совместно с Минздравом России.
Новый раздел появился на Едином портале государственных и муниципальных услуг. По задумке, инициатива позволит учесть все предложения и замечания медработников по оказанию помощи пациентам с COVID-19.
"Медики смогут направить замечания по отсутствию или дефициту лекарств, а также средств индивидуальной защиты, недостаточной оснащенности коек, порядку организации вакцинации медперсонала, проблемам с оказанием плановой помощи и работе службы скорой медпомощи", - разъяснила Карелова.
Обращения будут поступать в Минздрав РФ для мониторинга ситуации в конкретных лечебных учреждениях. Также продублируют руководителю управления здравоохранением региона, из которого поступило замечание.
Карелова уверена, что новый сервис ускорит решение проблемных вопросов и станет "действенным инструментом помощи медработникам, которые ежедневно борются с COVID-19".
Она также подчеркнула, что проект позволит не только ускорить получение результата, но и преодолеть административные барьеры, которые фактически не оставляют медикам шанса достучаться до руководства.
"Срок рассмотрения: 30 дней. Для получения услуги вам необходимо: войти или зарегистрироваться. В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении", - предупреждают на странице сервиса о других "барьерах".
Стоит отметить, что сервис позволяет медработникам помимо замечаний писать свои предложения по оказанию помощи пациентам с коронавирусом.
Ранее медик из Барнаула после смерти именитого реаниматолога заявила, что "врачи сдыхают на работе", а также жестко прошлась по VIP-пациентам.
Накануне жители Хакасии потребовали отставки главы минздрава, который заявил про «расстрел», когда устроил разнос расплакавшемуся из-за бабушки фельдшеру.
Самое важное - в нашем Telegram-канале