В официальном блоге "Яндекса" сообщается, что сбой произошел из-за ошибки программного обеспечения на маршрутизаторе, расположенном в новом дата-центре компании в Амстердаме. С работой дата-центров, DDoS-атаками, пожарами, а также любыми другими внешними факторами это никак не связано, уточняется в сообщении.
После исправления ошибки на маршрутизаторе доступ к "Яндексу" стал восстанавливаться постепенно, чтобы снять лишнюю нагрузку с остальных маршрутизаторов. К 20:00 удалось восстановить работу поисковика, почты, "Яндекс.Маркет" и "Яндекс.Директа". К 22.00 сервисы "Яндекса" стали доступны большей части пользователей.
В компании также уточнили, что никакие пользовательские данные потеряны не были.
Самое важное - в нашем Telegram-канале