Жизнь

"Яндекс" восстановили после сбоя

19 августа около 17.00 по московскому времени в работе сервисов "Яндекса" произошел сбой. В течение трех часов сервисы были не доступны как для пользователей, так и самих сотрудников компании (не работала внутренняя сеть).

В официальном блоге "Яндекса" сообщается, что сбой произошел из-за ошибки программного обеспечения на маршрутизаторе, расположенном в новом дата-центре компании в Амстердаме. С работой дата-центров, DDoS-атаками, пожарами, а также любыми другими внешними факторами это никак не связано, уточняется в сообщении.

После исправления ошибки на маршрутизаторе доступ к "Яндексу" стал восстанавливаться постепенно, чтобы снять лишнюю нагрузку с остальных маршрутизаторов. К 20:00 удалось восстановить работу поисковика, почты, "Яндекс.Маркет" и "Яндекс.Директа". К 22.00 сервисы "Яндекса" стали доступны большей части пользователей.

В компании также уточнили, что никакие пользовательские данные потеряны не были.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость