Потребитель

"Алтайский букет" продал продукцию ночью

Компания "Алтайский букет" 16 мая приняла участие в "Музейной ночи-2009", во время которой представила свою продукцию. Своеобразную акцию по продвижению товара в стенах храма искусств компания проводит третий год подряд.

"Ежегодно мы принимаем участие в одной из экспозиций Государственного художественного музея Алтайского края. В прош­лом году мы вошли в состав проекта, посвященного цветам. В этом году попали в проект "Ударим плакатом по вредным привычкам", – рассказала редакции газеты "Ваше дело" Мария Узун, менеджер по рекламе и PR компании "Алтайский букет". По ее словам, основной эффект от "Музейной ночи" – это повышение уровня узнаваемости продукции среди потенциальных покупателей. Причем само участие в мероприятии бесплатное.

Мария Узун,
менеджер по рекламе и PR компании "Алтайский букет":

Три года назад именно сотрудники музея выступили инициаторами и пригласили нас принять в нем участие. В первые годы мы просто проводили дегустацию продукции "Алтайский букет", а на этот раз провели еще и викторину. Хотя показатели по реализации товаров на этот раз оказались скромнее, чем в прошлом. Возможно, сказался кризис или то, что мы представляли более дорогие бальзамы. К примеру, в прошлом году мы продавали бальзамы из среднеценовой линейки по 70 рублей, а в этом году – из премиальной линейки по 120 рублей.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость