Потребитель

"Евросеть" собирается корректировать стиль работы

В 2009 году компания "Евросеть" планирует начать проведение рестайлинга своих салонов во всех регионах присутствия, в том числе в Алтайском крае.

Суть рестайлинга сводится к тому, что в позиционировании компании акцент будет делаться на качестве сервиса. Целью мероприятий является создание имиджа "Евросети" как эталона клиентоориентированной компании. Это намерение отражено в новом слогане "Евросеть – вот это сервис!".

Ирина Кичкайло,

PR-менеджер сибирского филиала компании "Евросеть":

По мере взросления рынка и изменения условий на нем, сети выравнялись по ассортименту и ценовой политике.  Мы поняли, что наше основное конкурентное преимущество – это высокий уровень обслуживания. Именно поэтому объявили 2008 год годом сервиса, активно внедряли новые услуги, повышали собственные стандарты работы. В 2009 году в условиях новой экономической ситуации конкурентная борьба обострится именно в сфере обслуживания.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость