Потребитель

Какими видят покупателей кассиры?

Ежедневно каждый из нас ходит в магазины за продуктами. Но многие ли задумываются над непростой участью кассиров, которым со смирением приходится выслушивать многочисленные упреки от "всегда правых покупателей"? Вот неполный список ситуаций, которые часто происходят на выходе из торгового отдела магазинов.

Когда на кассе огромное количество людей, тот, кого обслуживают, непременно вспоминает, что вдруг что-то забыл и бежит за нужным товаром. При этом очередь начинает возмущаться и выплескивать все свое негодование на кассира.

Обязательно найдется покупатель, который попытается пройти без очереди, не дожидаясь "искателя забытого товара", с коронной фразой: "У меня без сдачи!". И аргументы по поводу того, что предыдущий чек не закрыт, никак не действуют.

Часто покупатели любят уточнять у кассиров: "А вы правильно посчитали?". При этом сумма покупки и сдача отображены на мониторе кассы, а в руках у покупателя чек.

С появлением железных "десяток" участились ситуации, когда покупатели путают "десятки" с рублевыми и двухрублевыми монетами, неправильно считают сдачу и обвиняют кассира в присвоении своих денег.

Некоторые покупатели уверены, что именно кассиры намеренно обманывают покупателей, ставят на товар одну цену, а пробивают другую. И не разобравшись, что на самом деле происходит, ругают кассиров.

Многие покупатели идут в магазин с определенной суммой денег, но вспоминают об этом тогда, когда кассир пробил всю корзину продуктов. Особенно часто такое происходит с детьми, когда они пытаются рассчитаться за многочисленные сладости двумя рублями.

Часто покупатели жалуются, что на кассе огромная очередь и покрикивают на кассира: "Нельзя ли побыстрее?". Когда же кассир начинает работать немного побыстрее, покупатели делают замечание: "с продуктами можно и поаккуратнее!"

В конце дня, когда стрелка часов перейдет за отметку 9.00, выстраивается очередь желающих  приобрести алкогольные напитки свыше 15 градусов. Ссылки на закон часто безуспешны. В большинстве своем начинаются уговоры, а иногда и угрозы, из которых выясняется, что каждый такой покупатель – друг мэра или сотрудник ОБЭПа.

В роли кассира побывала Кристина Устинова.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость