Когда на кассе огромное количество людей, тот, кого обслуживают, непременно вспоминает, что вдруг что-то забыл и бежит за нужным товаром. При этом очередь начинает возмущаться и выплескивать все свое негодование на кассира.
Обязательно найдется покупатель, который попытается пройти без очереди, не дожидаясь "искателя забытого товара", с коронной фразой: "У меня без сдачи!". И аргументы по поводу того, что предыдущий чек не закрыт, никак не действуют.
Часто покупатели любят уточнять у кассиров: "А вы правильно посчитали?". При этом сумма покупки и сдача отображены на мониторе кассы, а в руках у покупателя чек.
С появлением железных "десяток" участились ситуации, когда покупатели путают "десятки" с рублевыми и двухрублевыми монетами, неправильно считают сдачу и обвиняют кассира в присвоении своих денег.
Некоторые покупатели уверены, что именно кассиры намеренно обманывают покупателей, ставят на товар одну цену, а пробивают другую. И не разобравшись, что на самом деле происходит, ругают кассиров.
Многие покупатели идут в магазин с определенной суммой денег, но вспоминают об этом тогда, когда кассир пробил всю корзину продуктов. Особенно часто такое происходит с детьми, когда они пытаются рассчитаться за многочисленные сладости двумя рублями.
Часто покупатели жалуются, что на кассе огромная очередь и покрикивают на кассира: "Нельзя ли побыстрее?". Когда же кассир начинает работать немного побыстрее, покупатели делают замечание: "с продуктами можно и поаккуратнее!"
В конце дня, когда стрелка часов перейдет за отметку 9.00, выстраивается очередь желающих приобрести алкогольные напитки свыше 15 градусов. Ссылки на закон часто безуспешны. В большинстве своем начинаются уговоры, а иногда и угрозы, из которых выясняется, что каждый такой покупатель – друг мэра или сотрудник ОБЭПа.
В роли кассира побывала Кристина Устинова.
Самое важное - в нашем Telegram-канале