Потребитель

У Барнаульского водоканала появился call-центр для оперативного реагирования на аварии

Теперь ответы на все вопросы, связанные с водоснабжением и водоотведением, абоненты могут оперативно получать по единому многоканальному телефону – 290-490. Call-центр уже работает в тестовом режиме несколько недель, однако его официальное открытие состоится 1 июля.

По  словам генерального директора Барнаульского водоканала Николая Несветайлова, call-центр – или справочная информационная служба – был создан, главным образом,  для повышения оперативности реагирования предприятия на запросы потребителей. Операторы службы могут одновременно обрабатывать до 30 звонков.  За месяц сотрудниками call-центра уже отработано более 1200 звонков.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость