Мода на брендированную университетскую одежду пришла с Запада. Толстовки с названиями колледжей стали популярными на территории США в девяностые. В этом есть немалая заслуга калифорнийских серфингистов и скейтбордистов — именно они первыми оценили удобство и практичность такой одежды. В России тенденция появилась с небольшой задержкой, но быстро нашла поддержку у молодежи. Сегодня университетскую одежду носят во многих крупных городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Томске, Калининграде и других.
Толстовка, майка или куртка с логотипом учебного заведения — не только модный предмет гардероба. Проект UniFashion — это ещё и социальная инициатива. Стильная, модная, молодёжная форма воспитывает у студентов чувство патриотизма, повышает престижность образования и рождает здоровую конкуренцию между учащимися разных заведений.
Андрей Устьянцев,
руководитель проекта UniFashion (Барнаул):
Мы делаем хорошее дело, и мы знаем это. Кто бы что ни говорил, Барнаул — это прогрессивный город, и ничто новое ему не чуждо. Студенческое сообщество быстро подхватывает новые тенденции. Еще вчера мы могли видеть в кино, как абстрактный чемпион по спортивной гребле Пауль ходит в куртке с логотипом своего вуза, а сегодня эта хорошая культура есть и у нас в городе. Спортивной гребли, правда, пока нет. Да и зачем она нам?
Мы активно дружим с профкомами вузов и молодежными организациями. В планах — фотосессия с барнаульскими студентами и участие в различных мероприятиях. Студенты — народ активный. С ними всегда можно построить диалог.
В ближайшее время запускается акция "Гордись своим вузом!". Вы можете следить за подробностями проекта Вконтакте.
Самое важное - в нашем Telegram-канале