У одного из пассажиров возникли проблемы с ручной кладью — рюкзак не поместился в валидатор. Мужчина вытащил вещи, передал их компаньону, летевшему с ним, и даже утрамбовал рюкзак в ячейку.
"Да я бы доплатил за багаж, но мне даже не предложили. Просто сказали переложить вещи в две сумки. В итоге мне сказали, что время закончилось — регистрация закрыта", - рассказал мужчина.
К сумке второго пассажира не имелось претензий, но его посадочный талон сотрудник почему-то не гасил, не допуская к посадке, отмечает телеканал.
Когда авиакомпания изменила гейт перед вылетом, сразу четыре человека сообщили, что не услышали объявление.
«Мы просидели у двенадцатого выхода, и все. И мы не улетели, потому что все закрыто. Не объявляли наши фамилии», — рассказала одна из пассажиров.
В авиакомпании рекомендовали направить претензию на сайт «Победы», а лететь за полную стоимость по новым билетам через сутки.
А ранее авиакомпанию «Сибирь» (бренд S7 Airlines) привлекли к административной ответственности за нарушение прав пассажиров.
Самое важное - в нашем Telegram-канале