Здоровье

Финские ученые выяснили, чем полезны яйца для мужского организма

В университете Восточной Финляндии провели исследование о пользе куриных яиц. Ученые выяснили, что этот продукт может снизить риск развития сахарного диабета у мужчин.

Яйцо.
СС0.

Для участия в эксперименте были приглашены более двух тысяч мужчин в возрасте от 42 до 60 лет. Исследование длилось 20 лет. Медики зафиксировали их диетические привычки, а после наблюдали, какие болезни появляются у испытуемых. При этом учитывались такие факторы, как физическая активность, индекс массы тела, уровень потребления фруктов и овощей, курение.

Как показали наблюдения, те участники эксперимента, что употребляли около четырех куриных яиц в неделю, гораздо меньше рисковали заболеть сахарным диабетом второго типа, чем те мужчины, которые ели только одно яйцо в неделю. В среднем разница рисков составила 37 процентов.

При этом потребление более четырех яиц в неделю не дало никаких дополнительных преимуществ, пишет "Российская газета".

Отчего яйца оказались так полезны, несмотря на то, что они содержат холестерин? Дело в том, что этот продукт может снижать уровень глюкозы в крови. Исследователи отмечают: нельзя оценивать ценность пищевого продукта, принимая во внимание только один аспект. Кроме холестерина , яйца содержат много полезных питательных веществ.