Победитель конкурса примет участие в профессиональной фотосессии и станет героем рекламы сети "Гольфстрим" в журнале "Я Покупаю. Дети", а также почетным гостем презентации шопинг-гида, которая состоится в развлекательном центре "Космопарк" (пр. Красноармейский, 47-а, 5-й этаж, ТРК "Сити-центр").
Для того чтобы стать участником конкурса, необходимо до 19 апреля включительно выложить в социальные сети (Instagram, Facebook или "ВКонтакте") любую фотографию ребенка с хэштегами #япдетивесналето, #космопарк22 и #гольфстримперезагрузка. Если вы сделаете фотографию вашего ребенка для конкурса в одном из салонов "Гольфстрим", то получите шанс выиграть специальный приз (не забудьте про хэштеги конкурса!).
20 апреля на сайте altapress.ru начнется голосование. Завершится прием голосов 21 апреля в 18.00. Победитель получит возможность стать лицом рекламы сети "Гольфстрим" и попадет в журнал "Я Покупаю. Дети". Кроме того, он вместе с родителями станет почетным гостем презентации журнала в развлекательном центре "Космопарк".
Среди участников, сделавших фотографию в одном из магазинов сети "Гольфстрим", руководство сети выберет малыша, который получит специальный приз.
О партнерах
Генеральный партнер седьмого выпуска детского шопинг-гида – развлекательный центр "КОСМОПАРК". В атмосфере настоящего космического корабля каждый желающий сможет насладиться игрой на самых крутых игровых автоматах, испытать себя на бамперном автодроме, сыграть в мини-боулинг и попробовать еще много всего интересного!
Популярная торговая сеть "Гольфстрим" начала ребрендинг. Магазины головных уборов и аксессуаров уже обзавелись новым логотипом, вскоре появятся вывески и, конечно, обновленный ассортимент для взыскательных покупателей.
Организатор конкурса: ООО ИД "Алтапресс". Срок проведения: с 17.03.2017 по 24.04.2017. Подробную информацию о правилах проведения конкурса, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения смотрите здесь.
Самое важное - в нашем Telegram-канале