Она сделала выбор в пользу одного из самых знаменитых стихотворений - "Я помню чудное мгновенье". Но зачастую его читают лишь мужчины - поэтому в прочтении Елены вполне можно увидеть новые смыслы.
Самое первое воспоминание о Пушкине - с начальной школы, когда класс проходил поэму "Руслан и Людмила".
"Я помню, что когда учила "У лукоморья", вставала на кровать, прыгала, напевала текст на свой придуманный мотив и разыгрывала это произведение за всех персонажей. У меня был очень тёмный визуально-ассоциативный ряд, связанный с этим произведением", - поделилась с воспоминаниями Елена.
Еще одно из любимых произведений молодого педагога - это стихотворение "Анчар". По ее мнению, в нем Пушкин максимально тонко раскрыл тему человеческого одиночества, несправедливости жизни и войны, жажды власти.
"В нем много смысловой наполненности, тем разного характера. Про Пушкина никогда нельзя сказать, что у него "лобовые" произведения, в них всегда есть особая глубина", - говорит Елена Дрюк.
Ее подопечные из театра-студии тоже знакомы с гением русской поэзии. Но педагог уверена, что детям знакомиться с ним нужно осторожно - иначе можно легко привить "нелюбовь" к его стихам.
"Конечно, Пушкина очень легко запоминать, его нужно учить, знать. Но при этом очень важным остается понимание произведения. Потому что ребёнок может просто выучить стихотворение, как текст, не поняв о чём оно. Поэтому лучше преподносить произведения Александра Сергеевича с точки зрения мироощущения и миропонимания самого ребёнка, чтобы это была не просто вызубренная фамилия в голове", - сказала Елена Дрюк.